О предоставлении прайсов и информации о складских остатках

В конце 2014 года компания Гидравия отказалась от практики предоставления полных прайс-листов и складских остатков нашим покупателям. Нововведение вызвало множество вопросов, на которые мы бы хотели дать ответы в этой статье.

Задача нашей компании – обеспечение наших партнеров необходимыми продуктами и знаниями: качественно и в срок, и мы стремимся поддерживать высокое качество знаний, которые предлагаем нашим партнерам. Это правило применяется не только к цене на продукцию и наличию на складе; мы создаем технические каталоги, сравнительные обзоры и статьи с этой же целью.

Почему мы отказались от предоставления подобной информации покупателям?

Устаревшие данные
Предоставление информации о складских остатках требует от менеджера создания и сохранения файла с последующей отправкой по электронной почте клиенту. 
За время, затраченное на проведение этих операций, будут созданы новые заказы, резервы, наряды, укомплектованы отгрузки и т.д. В итоге наш клиент получает заведомо недостоверные сведения, на основании которых и принимает решение о размещении заказа «вслепую». Своим нововведением мы отказываемся от предоставления некачественной информации, и начинаем работать с текущими потребностями наших покупателей, резервируя необходимые артикулы и их количество еще в момент составления коммерческого предложения.

Отгрузка товарной потребности покупателя в полном объеме
Предоставление клиентом своей товарной потребности – самый быстрый и удобный способ работы, при котором мы закрываем максимум потребностей наших партнеров и видим потенциал для развития, а партнеры не тратят время на поиск нужной позиции в массиве данных. Компания Гидравия заинтересована в построении долгосрочных и взаимовыгодных отношений со своими клиентами, поэтому мы готовы взять на себя обязательства по обеспечению наших партнеров необходимой продукцией в полном объеме. 
Обработка заказов, сформированных по остаточному принципу “позиции, которых больше нет нигде”, будет постепенно прекращаться в 2015 году для того, чтобы мы смогли сосредоточиться на построении и развитии плодотворных отношений на рынке гидравлических комплектующих и услуг.

Обращайтесь к менеджерам, они работают для вас
Основная задача наших менеджеров заключается в формировании предложения, максимально отвечающего потребностям клиента в части класса продукции, номенклатуры и ценовой политики. Наш ассортимент содержит в себе три класса продукции, ориентированных на различные группы покупателей, что позволяет нам быть более гибкими в ценообразовании. Ознакомиться с нашей номенклатурой и ассортиментом вы можете на сайте в разделах «Продукция» и «Каталоги» - эти разделы регулярно обновляются и пополняются для вашего удобства. Клиенты и партнеры компании также всегда могут обратиться к своему региональному менеджеру за печатными каталогами.

Возможности нашего склада практически не ограничены
Склад нашей компании позволяет создавать обширные резервы различной продукции, которые не попадают в отчет по остаткам. Так же, как и информация о поступлениях – артикул, которого не хватает сегодня, завтра будет получен в количестве нескольких тысяч. 
Менеджер, делая предложение по потребности клиента, видит ситуацию на несколько дней вперед, и может предложить различные варианты доставки и оплаты в каждом конкретном случае. Это позволяет создать фундамент для развития нашего сотрудничества. 

Предложение продукции более высокого качества по той же цене
Составляя предложение, менеджер оценивает потребности и возможности клиента, предлагая ему продукцию, максимально сбалансированную по цене и качеству. Но, работая с потребностью клиента, менеджер имеет возможность предложить покупателю товар более высокого качества взамен требуемого. При большом заказе, или в других случаях, внутри компании может быть принято решении о поставке продукции класса Professional вместо класса Standard, без увеличения затрат со стороны покупателя. Это становится возможным, если мы понимаем запросы клиента в той или иной номенклатуре. Каждый такой случай индивидуален, и возможность такого предложения определяется товарной потребностью клиента.

Возможная поставка в ближайшее время
В случае срочного заказа, когда получить информацию о наличии нужно здесь и сейчас, мы рекомендуем вам связаться с вашим региональным менеджером. Но, даже в этом случае, с момента поступления заявки до отгрузки товара конечному потребителю проходит несколько дней, как правило, от трех до пяти. 
Компания Гидравия работает над уменьшением сроков доставки срочных грузов, оставляя за собой право увеличивать этот срок в случае необходимости.

Что дальше?
Кто-то скажет, что получать от поставщика прайсы и складские остатки - это устоявшаяся практика, от которой не хочется отказываться. 
Миссия компании Гидравия заключается в постоянной постановке новых целей и их достижении – это необходимость и требование рынка, на котором мы работаем. Каждый день мы развиваемся, улучшаем и оптимизируем наши действия для достижения максимальных результатов - в обслуживании клиентов, продажах и сервисе. 
Для этого мы автоматизируем процессы, внедряем новые технологии и методы управления. Некоторые из них коснутся и наших покупателей. В ближайшее время, для самых близких партнеров будет организован доступ в личный кабинет, где они смогут получить больше информации об остатках, резервах и ожидаемых поступлениях продукции.


Возврат к списку