Главная / Покупателям / Условия гарантии

Оборудование для РВД и обработки труб

«Настоящие условия гарантии относятся к договорам купли-продажи, заключаемых ООО «Гидравия» ИНН 7806158571 и ООО «Гидрал» ИНН 7802374966 с покупателями и являются их неотъемлемой частью. Условия гарантии являются публичной офертой и не могут быть изменены. Редакция 15.05.2017 года».

Условия гарантии на товар

Данные гарантийные условия относятся только к оборудованию, поставляемому Продавцом.

Срок гарантии

Гарантия на скрытые дефекты товара действительна в течение 12 месяцев от даты отгрузки товара Покупателю, при условии эксплуатации согласно требованиям ГОСТ и рекомендациям Продавца. Дата отгрузки – это дата накладной (ТОРГ-12), по которой отгружается товар. В случае отправки товара на условиях EXW завод производителя – это дата СМR. Гарантийная замена некачественного товара производится бесплатно только на территории склада Продавца. Все транспортные расходы, связанные с заменой товара, относятся на счет Покупателя. Гарантия относится только к конструктивным дефектам товара. Решение о признании случая гарантийным принимается Продавцом по согласованию с производителем товара.

Ограничения по гарантии

Условия гарантии распространяются только для прямых покупателей компании. Гарантия распространяется только на оборудование, установка и эксплуатация которого производилась в соответствии с инструкциями Продавца.

Гарантия не распространяется в случае:

- неправильной установки оборудования, нарушений правил эксплуатации, указанных в каталогах, инструкциях и прочих технических документах Продавца;
- нецелевого использования оборудования;
- внесения изменений в конструкцию оборудования;
- самостоятельного ремонта, несанкционированного Продавцом;
- использования неоригинальных компонентов и запасных частей;
- отсутствия или неправильно проведенного планового технического обслуживания оборудования; - неиспользования средств безопасности оборудования;
- нарушения условий транспортировки и хранения.

В случае предъявления претензии Покупатель обязан предоставить акты проведенного технического обслуживания станков. Порядок и периодичность проведения технического обслуживания указаны в инструкциях по эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и быстроизнашивающиеся части. Продавец не несет ответственности за все риски, связанные с намеренным или ненамеренным ненадлежащим использованием; ущерб персоналу, вызванный дефектом товара; убытки при эксплуатации, а также любые другие дополнительные убытки и затраты, включая убытки, причиненные третьей стороне и упущенную выгоду.

Гарантия не будет подтверждена в случае сильного износа или отсутствия на оборудовании заводской шильды.

Продавец ответственен за работоспособность и безопасность поставляемого им оборудования, но не за процесс работы на нем и результат в случае, если действия осуществлялись специалистами с недостаточной квалификацией. Продавец оставляет за собой право производить оценку квалификации операторов оборудования Покупателя.

Действия при обнаружении дефекта

В случае обнаружения дефекта в процессе приемки или эксплуатации (в период действия гарантийного срока) необходимо:

а. Направить официальную претензию в адрес нашей компании, указав обстоятельства возникновения и описав проблему, дату и номер документа, по которому был приобретен товар. При направлении претензии в обязательном порядке необходимо обозначить модель оборудования, серийный номер и год выпуска, а также предъявить фото или видеоматериалы с демонстрацией дефекта. Сроки принятия претензий по видимым дефектам составляют 3 рабочих дня с даты получения продукции. Сроки принятия претензий по скрытым дефектам определяются периодом гарантии, но не позднее 7 дней до даты окончания гарантийных обязательств. Если Продавец не получил от Покупателя замечаний, продукция считается принятой покупателем; дальнейшие претензии могут быть выставлены только на скрытые дефекты в сроки, предусмотренные гарантией. В случае, если повреждение продукции произошло в процессе транспортировки, претензия должна быть выставлена перевозчику, но не Продавцу.

б. Если претензию возможно устранить путем телефонных или письменных консультаций, Поставщик высылает новый товар на замену дефектного по гарантии бесплатно, при этом оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.

в. Если причину дефекта и факт гарантийного случая невозможно установить на основе материалов Покупателя, товар направляется на склад Поставщика силами и за счет Покупателя. Весь товар возвращается в оригинальной упаковке либо в упаковке, исключающей повреждение товара при транспортировке. В дальнейшем, на территории Поставщика проводится анализ товара и составляется акт осмотра и техническое заключение. При признании случая гарантийным, производится замена дефектного товара на новый, на условиях EXW склад Продавца.

Сроки гарантийного ремонта

Гарантийный ремонт в сервисном центре Поставщика при наличии запасных частей производится в течение 10 рабочих дней с момента поступления оборудования в сервисный центр. В случае отсутствия запасных частей для ремонта оборудования, срок ремонта увеличивается на срок поставки этих запасных частей и согласуется с Покупателем дополнительно.

Общие сведения

Технические характеристики и назначение товара, указаны в каталоге и на официальном сайте Продавца (www.hydravia.ru), условия транспортирования, требования безопасности дополнительно указаны в руководстве (инструкции) по эксплуатации оборудования.

Открытые рекламации не могут быть причиной задержки оплаты со стороны Покупателя в адрес Продавца.

Продавец имеет право вносить технические изменения в оборудование без информирования Покупателей.

Покупатель несет ответственность за утилизацию оборудования, комплектующих и использованного масла, которая должна проходить в соответствии с действующими законодательными нормами.


Возврат к списку