Главная / Покупателям / Условия гарантии

Гидрораспределители

«Настоящие условия гарантии относятся к договорам купли-продажи, заключаемых ООО «Гидравия» ИНН 7806158571 и ООО «Гидрал» ИНН 7802374966 с покупателями и являются их неотъемлемой частью. Условия гарантии являются публичной офертой и не могут быть изменены. Редакция 15.05.2017 года».

Условия гарантии на товар

Данные гарантийные условия относятся только к гидрораспределителям, поставляемым Продавцом.

Срок гарантии

Гарантия на товар действительна в течение 12 месяцев от даты отгрузки товара Покупателю, при условии эксплуатации согласно требованиям ГОСТ и рекомендациям Продавца. Дата отгрузки – это дата накладной (ТОРГ-12), по которой отгружается товар. В случае отправки товара на условиях EXW завод производителя – это дата СМR. Гарантийная замена некачественного товара производится бесплатно только на территории склада Продавца. Все транспортные расходы, связанные с заменой товара, относятся на счет Покупателя. Гарантия относится только к конструктивным дефектам товара. Решение о признании случая гарантийным принимается Продавцом по согласованию с производителем товара.

Ограничения по гарантии

Гарантия не распространяется на повреждения товара, вызванные неправильной установкой, транспортированием, хранением и эксплуатацией. При использовании товара в условиях, не соответствующих его техническим характеристикам (описанию от производителя), гарантийные обязательства прекращают свое действие. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и быстроизнашивающиеся части. Продавец не несет ответственности за все риски, связанные с намеренным или ненамеренным ненадлежащим использованием; ущерб персоналу, вызванный дефектом товара; убытки при эксплуатации, а также любые другие дополнительные убытки и затраты, включая убытки, причиненные третьей стороне.

Действия при обнаружении дефекта

В случае обнаружения дефекта в процессе приемки или эксплуатации (в период действия гарантийного срока) необходимо:

а. Направить официальную претензию в адрес нашей компании, указав обстоятельства возникновения и описав проблему, дату и номер документа, по которому был приобретен товар. Для удаленного определения, является ли случай гарантийным, по требованию поставщика, покупатель направляет дополнительно фото (видео) материалы товара с демонстрацией вида дефекта.

б. Если претензию возможно устранить путем телефонных или письменных консультаций, Поставщик высылает новый товар на замену дефектного по гарантии бесплатно, при этом оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.

в. Если причину дефекта и факт гарантийного случая невозможно установить на основе материалов Покупателя, товар направляется на склад Поставщика силами и за счет Покупателя. Весь товар возвращается в оригинальной упаковке либо в упаковке, исключающей повреждение товара при транспортировке. В дальнейшем, на территории Поставщика проводится анализ товара и составляется акт осмотра и техническое заключение. При признании случая гарантийным, производится замена дефектного товара на новый.

Общие сведения

Технические характеристики и назначение товара указаны в техническом описании и на официальном сайте Продавца (www.hydravia.ru), общие обязательные требования – ГОСТ 17411, ГОСТ 16517.

Условия транспортирования и хранения ГОСТ 15108 (условия хранения 1 (легкие) или 2 (средние) по ГОСТ 15150).


Возврат к списку