Главная / Покупателям / Условия гарантии

Уплотнения

«Настоящие условия гарантии относятся к договорам купли-продажи, заключаемых ООО «Гидравия» ИНН 7806158571 и ООО «Гидрал» ИНН 7802374966 с покупателями и являются их неотъемлемой частью. Условия гарантии являются публичной офертой и не могут быть изменены. Редакция 15.05.2017 года».

Условия гарантии на товар

Данные гарантийные условия относятся только к уплотнениям (металлическим, резиновым, пластмассовым, прочим изделиям), поставляемым Продавцом.

Срок гарантии

Гарантийный срок на товар Продавца составляет один год от даты отгрузки, которая фиксируется в товарной накладной ТОРГ-12 (в случае отгрузки на условиях EXW - это дата СMR), но не более установленного производителем срока службы (ресурса). Гарантийная замена некачественного товара производится бесплатно только на территории склада Продавца. Гарантия относится к конструктивным дефектам товара. Решение о признании случая гарантийным принимается Продавцом по согласованию с производителем товара.

Ограничения по гарантии

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные вследствие использования товара за пределами области его применения, нарушения условий транспортирования и хранения, требований к установке в составе с другим товаром, на эксплуатационные дефекты, обусловленные интенсивным использованием изделия (естественным износом).

Поставщик не несет ответственности за все риски, связанные с намеренным или ненамеренным ненадлежащим использованием; ущерб персоналу, вызванный дефектом товара; убытки при эксплуатации, а также любые другие дополнительные убытки и затраты, включая убытки, причиненные третьей стороне.

Действия при обнаружении дефекта

В случае обнаружения дефекта в процессе приемки или эксплуатации (в период действия гарантийного срока) необходимо:

а. Направить официальную претензию в адрес нашей компании, указав обстоятельства возникновения и описав проблему, дату и номер документа, по которому был приобретен товар. Для удаленного определения, является ли случай гарантийным, по требованию поставщика, покупатель направляет дополнительно фото (видео) материалы товара с демонстрацией вида дефекта.

б. Если претензию возможно устранить путем телефонных или письменных консультаций, Поставщик высылает новый товар на замену дефектного по гарантии бесплатно, при этом оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.

в. Если причину дефекта и факт гарантийного случая невозможно установить на основе материалов Покупателя, товар направляется на склад Поставщика силами и за счет Покупателя. Весь товар возвращается в оригинальной упаковке либо в упаковке, исключающей повреждение продукции при транспортировке. В дальнейшем, на территории Поставщика проводится анализ товара и составляется акт осмотра и техническое заключение. При признании случая гарантийным, производится замена дефектного товара на новый.

Общие сведения

Технические характеристики товара указаны в каталоге и на официальном сайте Продавца (www.hydravia.ru). Условия транспортирования и хранения – в оригинальной (специальной) упаковке, защищающей от разрушения и повреждения в соответствии с правилами хранения резинотехнических изделий (ИСО 2230. Условия хранения для изделий, в состав которого входят резинотехнические изделия и изделия из пластмасс 1 (легкие) или 2 (средние), изделий из металла - условия 5 по ГОСТ 15150.


Возврат к списку